|
|
|||
|
||||
Медиабизнес. Стратегическое позиционирование медиабизнеса.0
Выпуск 4
добавлен 09.10.12 09:00
Медиабизнес. Стратегическое позиционирование медиабизнеса.
Чек-лист для стратегического медиа позиционирования в своей нише. 1. Определяемся кто мы? 2. Осознаём кто наш клиент? 3. Какие целей мы хотим достичь в результате наших взаимодействий? 4. Какой медиа канал принесёт нам максимум эффекта в достижении поставленных целей? 5. Каким типом медиа нам целесообразней воспользоваться (текст, картинка, аудио, видео). 6. Поняв, что цель рекламных мероприятий — создание мощного медиа-вируса, подобрать точный инструментарий рекламы, маркетинга и современного искусства. Итак, закрепим: Я? Клиент? Цель? Медиа-канал? (эффективнее сочетать разные, использовать кросспостинг) Тип медиа? (эффективнее сочетать — лучше всего сочетаются все типы медиа в видеоролике) Инструменты? (реклама, маркетинг, PR и современное искусства, из сочетания этих инструментов рождается медиа-вирус)
Скачать mp3-файл (1.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 618
|
Жесткий формат - ровно 99 секунд про медийную среду. Самые мощные инструменты и тончайшие фишки для продвижения бизнеса в новых медиа. Если Вы хотите быть первым в своей нише и использовать самые современные маркетинговые достижения в бизнесе - этот подкаст для Вас!
Выходит с 18 сентября 2012 года Подкастов: 4 Подписчиков: Последняя запись: 9 октября 2012 года |
|