|
|
|||
|
||||
Медиабизнес. Схема продвижения медиабизнеса.0
Выпуск 3
добавлен 02.10.12 09:00
Сегодня мы разберём схему продвижения через медиа каналы.
Для этого рассмотрим 6 моделей взаимодействия потребителя и бизнеса: 1.Один и тот же потребитель является клиентом разных бизнесов (b2c). 2.Бизнесы являются клиентами других бизнесов (b2b) 3.Бизнес является клиентом потребителя (c2b или аутсорсинг). 4.Потребитель является клиентом потребителя (c2c). 5.Один и тот же бизнес является клиентом разных потребителей (краудсорсинг). 6.Государство — это клиент бизнеса (b2g) Эти взаимодествия проходят в медиа среде через медиа-каналы. В основном — это Новые Медиа, которые и обеспечивают Чтобы сгенерировать целевой трафик нужно запустить механизм узнавания. Это можно сделать с помощью богатого инструментария рекламы, маркетинга и современного искусства. Все 3 элемента вместе образуют главный двигатель рекламной кампании — медиа-вирус. Остаётся определиться с типом медиа сообщения. Будет ли оно в текстом, статичной картинкой, в аудио или видео формате. Если Вам понравилось это видео — не забывайте ставить лайки, добавлять в избранное и подписываться на мой канал. В комментариях расскажите о вашем опыте аутсорсинга.
Скачать mp3-файл (1.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 396
|
Жесткий формат - ровно 99 секунд про медийную среду. Самые мощные инструменты и тончайшие фишки для продвижения бизнеса в новых медиа. Если Вы хотите быть первым в своей нише и использовать самые современные маркетинговые достижения в бизнесе - этот подкаст для Вас!
Выходит с 18 сентября 2012 года Подкастов: 4 Подписчиков: Последняя запись: 9 октября 2012 года |
|